Магазин

Магазин

Как известно, реклама является двигателем торговли. В наше время, люди часто принимают решения о покупке определенных вещей, руководствуясь эмоциями. Запахи, освещение, и в целом — дизайн помещения напрямую влияют на то, уйдет от вас клиент с покупкой или выберет для этого ваших конкурентов. Поэтому, дизайн магазина так важен, если вы хотите увеличения продаж и повышения лояльности к вашему бренду.

Какие же особенности стоит учесть, создавая дизайн коммерческого помещения и как это влияет на количество продаж?

Алгоритм разработки дизайн-проекта магазина

Когда создается дизайн такого помещения, как магазин, важно учитывать не только требования и пожелания заказчика, но и то, какие люди будут приходить в помещение — то есть, целевую аудиторию проекта. Потому что это напрямую влияет на выбор того, каким будет проект. Поэтому, изначально проводится встреча между заказчиком и дизайнером, на которой обсуждается ассортимент, его презентация и целевая аудитория проекта. Все это и помогает понять, каким в итоге станет помещение.

Дальнейшие действия по разработке дизайна магазина предполагают:

Совершение замеров объекта — сюда входят не только точные конфигурации, но и информация, каким помещение было в исходном виде, его инженерные сети и первичная планировка.

Разработка чертежей и планировок — создается предварительный макет помещения и рабочие чертежи, которые будут использоваться во время ремонта.

Просчет стоимости  — это рабочая смета, согласной которой формируется бюджет, включающий в себя: оборудование и мебель, материалы для отделки, ремонтные работы.

Визуализация — важный пункт, без которого в дизайне коммерческих помещений обойтись сложно. Это реалистичный макет магазина после ремонта, в формате 3-D модели.Авторский надзор — это контроль за всеми этапами выполнения работа на объекте и контроль за тем, чтобы изначальная дизайнерская задумка была выполнена в полном объеме.

Что обязательно следует учесть, заказывая дизайн-проект магазина?

С помощью грамотного дизайна  можно исправить недостатки изначального пространства. Этого можно добиться с помощью правильного расположения света, зеркал и прочих объектов. Иногда помещение может преобразиться до неузнаваемости, если использовать только вышеперечисленные вещи.

Уделяйте внимание освещению. Потому что освещение напрямую влияет на то, каким покупатель увидит ваш товар и согласится ли его приобрести. Свет не должен слепить — ни покупателя, ни продавцов. Свет, скорее, должен создавать атмосферу уюта и хорошо гармонировать с общим обликом магазина.

Интерьер не должен отвлекать от товара. Это важное правило, потому что дизайн должен помочь вам продать товар, а не мешать это делать. Все должно работать только в сторону товара. Даже если покупатель зашел к вам на пять минут — он должен захотеть остаться. И этот эффекта можно достигнуть с помощью хорошего дизайна.

Интерьер должен отвечать целевому назначению. Нет смысла делать очень дорогой дизайн в магазине, который продает средний по стоимости товар. Это только отпугнет потенциального покупателя и пойдет вразрез с ценностями вашего бренда.

Торговое оборудование и цвет стен должны выгодно выделять товар и подчеркивать его. Если интерьер отвлекает от товара — это не слишком хороший интерьер. Он должен грамотно дополнять все детали, но не переводить внимание покупателя только на себя.

Дизайн должен передавать уникальное торговое предложение. Не должно создаваться впечатления наслоения деталей — вашему потенциальному покупателю должно быть четко понятно сообщение, которое вы хотите до него донести. Конечно, на это влияет площадь, которой вы располагаете — естественно, что на меньшей площади хочется расположить большее количество товаров. Но помните, что пустые пространства, если они грамотно вписываются в общий интерьер, только усиливают впечатление дороговизны.

 

Важный совет

Не забудьте уделить достаточное количество внимания цвету.  Психологами уже не раз доказано, что цвет — один из самых важных факторов, при принятии решений о покупке. Существует множество исследований о том, как цветовая гамма влияет на эмоции и решения человека. Но есть важный фактор — цвет не работает сам по себе, он заиграет только в связи с общей атмосферой помещения. Поэтому помните о том, что цвет — ваше главное оружие, но уделите достаточно внимания и общему дизайн-проекту, учитывая особенности.

Выполненные проекты из портфолио студии AR-Design в Магазине

Дизайн интерьера квартир в Киеве от AR-Design

Вы можете заказать дизайн интерьера квартиры в Киеве у нас. Для этого свяжитесь с нами по контактам, указанным на сайте

О нас
mission
Миссия
Изменять сознание в контексте дизайна и архитектуры. Работа в рамках дедлайна с максимальной эффективностью.
view
Видение
Работаем во всех стилях и направлениях, улавливаем зарождающиеся тенденции, а также формируем свои.
column
История
За 10 лет работы, мы успели реализовать не один проект в странах СНГ и Европы.
rabota
Работа
Молодой бренд качества и ответственности. Мы создаем эксклюзивный продукт декора и дизайна с душой.

Примеры дизайна интерьера квартиры

Пакеты услуг

Пакет №1
30$ за м²

Дизайн проект – 3D визуализация, чертежи, планы, схемы и спецификации – полный набор документов, необходимый для реализации проекта ремонтно-строительной бригадой.



Пакет №2
40$ за м²

1. Дизайн проект.
2. Авторское сопровождение – выезд на объект раз в неделю (от 1 до 3 месяцев), контроль выполнения строительно-ремонтных работ согласно дизайн проекту.


Пакет №3
60$ за м²

1. Дизайн проект.
2. Комплектация, выбор и покупка материалов, просчеты реализации проекта.
3. Авторский надзор – контроль этапа стройки и ремонта согласно документации дизайн проекта (с выездом на объект раз в неделю в течении 1-3 месяцев).
ссылка на инстаграм AR-design